①~⑨号机都是我,id眼熟是因为回复评论会掉马

关于
Лента в волосах - Мельница

Лента в волосах(盘发丝带)


Есть такие дороги – назад не ведут

有一条路 不会让你回头

На чужом берегу я прилив стерегу

在陌生的海岸 看潮起潮落

Паруса обманув  ветер стих навсегда

海风骗过了船帆 永远沉寂

Плоским зеркалом стала морская вода

海水变成平坦的镜面

 

Обернуться бы лентой в чужих волосах

想用丝带把陌生的头发盘起

Плыть к тебе до рассвета  не ведая страх

在黎明前 毫无畏惧地游向你

Шелком в руки родные опуститься легко 

像丝绸般落入亲切的掌心

Вспоминай мое имя  прикасайся рукой

请用手触摸 回忆起我的姓名

 

Я по дну бы морскому навстречу пошла

其实我在海底就可以向你走去

Только в компасе старом сломалась игла

只是古老罗盘里的指针已经折断

Парус стерся до дыр от палящих светил

船帆也因灼烧的天体磨损殆尽

Да и ветер попутный меня невзлюбил

路途中的风儿也不惹人欢喜


Ветер  брат ты мой  ветер  за что осерчал

风啊 你是我的兄弟 风 你为何生气

Хороню в себе боль и венчаю печаль

把疼痛埋藏心底 结束我的忧郁

Бурунами морскими пробежать нелегко 

以浪花姿态飘过 确实不易

Вспоминай мое имя  прикасайся рукой

请用手触摸  回想起我的姓名

 

Третий год я зову – только эхо в ответ

三年的召唤 只听见自己的回音

Обманул меня ветер  запутал твой след

风儿欺骗了我 吹灭了你的踪迹

Только сталь твоих глаз не забыть никогда

忘不掉你刚毅的眼神

А в груди ледяная морская вода

冰冷的海水直灌胸膛

 

Обернуться бы лентой в чужих волосах

真想用丝带把陌生的头发盘起

Плыть к тебе до рассвета  не ведая страх

在黎明前 毫无畏惧地游向你

Шелком в руки родные опуститься легко 

像丝绸般落入亲切的掌心

Вспоминай мое имя

请你回想起我的姓名

 


评论
热度(4)

© 奇a布 | Powered by LOFTER